sab123: (Default)
[personal profile] sab123
Если кто еще не видел, из вилзов приехало:

http://27june2007.blogspot.com/
http://www.webpark.ru/comments.php?id=25903
http://loadup.ru/video/view/?id=v631843b71

Мозгов у людей совсем нет.

Date: 2007-07-27 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Я так и не понял на самом деле какого хрена бэху на встречку вынесло, он обходил фуру по правому ряду, затем его резко кинуло влево и далее по тексту. Тут вариант - либо колесо переднее левое лопнуло, либо после правого поворота его понесло по песку и он докрутил руль влево чтобы выровняться, не вернул его в ноль, затем колеса попали на чистый асфальт и машину резко кинуло влево.

Date: 2007-07-27 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
If I were you, I'd rather think of your own driving habits...

I saw a similar thing happening, at a pretty low speed (64mph) - the girls made a slightly sharper turn than needed, and lost control. They were lucky, nobody was hurt - but they were rotating like hell on hwy 280 before they stopped.

Date: 2007-07-27 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Minding my own business, I want to know what mistakes should I avoid.

I've already been in such kind of situation this winter. Sharp left turn, easy sliding on ice and the car skidded badly when wheels touched clear asphalt. I wasn't rotating, but rythmic skid is not a kind of situation I'm glad to be in. I shouldn't oversteer, thats it.

But it was winter and it was ice. I want to now how something like that could happen in summer. And keep that in mind.

BTW, I hate those roads without guard rail in the middle. We have a lot of it here.

Date: 2007-07-27 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Летом - та же фигня, только на асфальте все происходит быстрее, чем на льду :-)

Date: 2007-07-27 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Yeah... those two Japanese girls hit the guard rail; there was a piece of metal sticking out of the guard rail; they stopped like a couple of feet from that piece that could have killed them as well.

I don't know; I remember driving at 140 on my old Moskvich, or having sex (not in Clinton definition) while driving at 100. It was wrong; and it was a kind of sports; but if driving is not the goal, why bother coming anywhere 5 minutes earlier? If you enjoy staying in your car, who cares about the speed... :)

Date: 2007-07-27 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Wow.. having _real_ sex behind the wheel? ;) I can't imagine it )

Those guys made it for fun. Sadly, speed was too high, car was too heavy and suspension too soft.

There is more, heavy trucks should not be seen one the left lane (by the rules). They only allowed to be there to overtake. May be there were someone on the right lane in front of BMW?

Date: 2007-07-27 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Да нет, как раз "не секс", по Клинтону. :)

Кстати, а в кино этот мерс болтает так, что кажется, ну, ребята, выбирайте, жить или уже надоело.

Date: 2007-07-28 01:03 am (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Нормально болтает, асфальт просто неровный.

Date: 2007-07-27 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Он явно зацепил неасфальтированную обочину, или просто гравий-песок грязь на асфальтированной обочине, правым задним колесом. От этого его занесло, скорректировать он не смог, тормоз в пол давить тоже не стал, и его выкинуло вбок, куда была морда повернута. Перед грузовиком. Ну а там уже что оказалось - то оказалось. Оказался бензовоз.

Date: 2007-07-27 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Сколько я так не цеплял (не на такой скорости, конечно), от этого обычно тянет вправо, возможно он скомпенсировал поворотом руля влево и перекомпенсировал. Там в момент того как колеса попадают на асфальт нужно руль практически мгновенно выставить прямо.
Плюс еще у бэх привод задний, если он раньше ездил на переднем и попытался привычно газом вытянуть машину - он мог усугубить ситуацию.

Date: 2007-07-27 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Не, одно дело - если прямо ехать, и другое - если в повороте. В повороте наружное колесо и так несет бОльшую часть сцепления с дорогой. Если оно уже близко к пределу сцепления, то при попадании на гравий или грязь этот предел переходится и начинается скольжение. Передний привод или задний - тут неважно.

Передним приводом, конечно, можно попытаться вытянуть, но руль надо крутить в ту же сторону, наружу поворота. И машина при этом будет разгоняться. В кине не видно, чтобы передние колеса направо поворачивались.

Ну, и когда видно, что уже все, не ловится, то самое безопасное - тормозить в пол. Машина будет хоть и вращаться, но продолжать двигаться прямо. Что обычно безопаснее, чем вот так вбок.

Date: 2007-07-27 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Ну, кроме случаев, когда безопаснее именно вбок :-)

Date: 2007-07-27 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
"when you spin - both feet in" ;)

Date: 2007-07-27 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
Judging by how he turned left, so sharply - yes. He lost control after turning the wheel to the left.

Date: 2007-07-28 09:23 am (UTC)
From: (Anonymous)
он туда влетел, заблокировав колеса.
и утянуло его, соотв, влево, так как сцепление с асфальтом выше, нежели с песком

Date: 2007-07-28 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
тоже вариант

Date: 2007-07-27 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
В смысле, занесло его не просто от зацепляния как такового, а оттого, что он в этот момент шел по дуге, поворачивая влево, заканчивая перестроение на обочину.

Date: 2007-07-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Да, кажется я тебя понял. У БМВ избыточная поворачиваемость, плюс конкретно у этой сильные крены, когда нагруженное заднее правое попало на обочину - мгновенно развился занос.

Date: 2007-07-27 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Нету у БМВ избыточной поворачиваемости. У БМВ в общем случае на самом деле весьма заметная недостаточная поворачиваемость. Если оно, конечно, на дому не модифицировано.

Date: 2007-07-27 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
У меня как-то бывший босс на Нагатинской набережной неаккуратным нажатием на газ в повороте убрался задней частью в мачту отвещения (которая потом на него и упала). Бэха треха, выжил. Недостаточной поворачиваеомсти у биэмдабл'ю обычно не бывает )

Date: 2007-07-27 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Не надо путать поворачиваемость и нажатие на газ со всей дури. Если, скажем, просто слишком быстро войти в поворот, то она поползет мордой наружу. Даже при нажатии на газ в середине поворота не со всей дури - тоже поползет мордой наружу.

Date: 2007-07-27 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] m-power.livejournal.com
Если очень мощная - сорвет задние колеса в скольжение легко, и вылетит задом вперед :)

Date: 2007-07-27 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] m-power.livejournal.com
прочитал "не со всей дури" как "со всей дури".
нижний каммент не в тему :)

Date: 2007-07-27 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] m-power.livejournal.com
убью себя ап стену. Верхний, каммент, разумеется. :)

Date: 2007-07-27 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] m-power.livejournal.com
У бмв недостаточная поворачиваемость. Но речь не идет о РЕЗКОЙ перекладке руля в поворотах. При таких действиях заноса не избежать.

Date: 2007-07-27 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Понял, если даже ты про недостаточную поворачиваемость говоришь, то мне ничего кроме как ретироваться не остается ;)

Date: 2007-07-27 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] m-power.livejournal.com
В описанной ситуации - тут вообще не в этом дело.

А про проход одного поворота, с ровным газом - налицо будет недостаточная поворачиваемость.
Тестировал е30, 32, 34, 39. Все как одна. Наиболее не хочет уходить в занос е34 и е32. 39 тоже, но ее легко спровоцировать газом или тормозом. Е30, упирается, но потом срывается на асфальте в такой глубокий занос, что можно пожалеть об этом, даже если это произошло намеренно.

А на видео - ошибка в перекладке руля, в выборе скорости и траектории.
Причем, думаю ее можно было бы избежать. Фатальная ошибка произошла при перекладке руля влево. Судя по скорости, их вылета влево, вылет можно было предотвратить.

Date: 2007-07-27 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Понятно. Надо мне на разных машинах поездить, в том числе с мягкой подвеской, так как я с трудом представляю как по сухому так расколбашивает. Я выше писал на английском как зимой в ритмический занос попал по глупости, но то там лед и каша были. Хотя по видео скорость сложно оценить, возможно я так и не езжу вообще.
(deleted comment)

Date: 2007-07-27 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Тут главное тормозить не начать. Про связь жесткости подвески с резкостью расколбаса не понял. По идее, чем жестче - тем равномернее распределяется нагрузка по осям, так как крены меньше. А чем равномернее нагрузка - тем лучше сцепление (т.к. меньше вероятность того что одно колесо висит в воздухе, а нагрузка на другое превысила пороговое значение).

Date: 2007-07-27 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] m-power.livejournal.com
На мягкой подвеске, срыв как правило раньше, и более плавный.
На жесткой - позже и резче.

На жесткой, почти всегда можно быстрее ехать, но думать и действовать, тоже придется быстрее.

Date: 2007-07-27 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] vaddimka.livejournal.com
Да, теперь понял физику процесса. За счет лучшего распределения веса граница срыва дальше, и если она все-таки пройдена - силы которые привели к этому логично сильнее.

Date: 2007-07-27 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] m-power.livejournal.com
Легко расколбашивает, причем чем жестче подвеска, тем резче. Я попал в такую ситуацию на е30, на скорости 160 кмч, прыгнув в правый ряд между фурой и газелью. Чуть большая скорость входа туда, чуть более резкая перекладка, и е30 разворачивает правым бортом вперед, между фурой и отбойником. Время мгновенно остановилось, и это позволило мне не дать развится заносу, а потом резвернуть машину прямо. Проскользил 2 фуры, до момента стабилизации. Скорость к концу меневра была 140.

Date: 2007-07-27 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Ну это разве что под сброс газа/торможение. Тогда задние колеса разгружаются, а при типовой независимой задней подвеске еще и развал на них сдвигается в сторону увеличения. Вообще обычно машинами с более жесткой подвеской легче управлять. В них задержка на действия рулем меньше.

Date: 2007-07-27 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] m-power.livejournal.com
Обычное дело. Занос называется.
Я чуть так же не убрал е30 на мкаде. Тоже из за ошибки в перекладке руля. Но она была не такая грубая, и последствий удалось избежать. А понесло ее так же примерно.

Date: 2007-07-27 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] juan-gandhi.livejournal.com
In Texas there's a word for them. Roadkill.

Date: 2007-07-27 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Им-то ладно, а вот кого они по пути зацепили.

Date: 2007-07-29 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anspa.livejournal.com
в Бруклине на BQE картину наблюдал. на двух машинах пацаны слаломом занимались (обгоняли всех подряд). дождь был. при очередном объезде первую машину именно влево круто заносит и впендюривает со всей дури в разделительный барьер. повезло видимо что скорость была не такая большая (~50 mph, т.е. на грани, когда там при дожде сцепление с дорогой теряется). насколько я понял никто не пострадал. малолетний "водитель" выскочил сразу, но девка сидевшая на пассажирском впереди - долго выходить отказывалась.. ну по крайней мере те две минуты когда движение остановилось и кто-то бежал к ним типа на помощь, кто-то просто глазел.

вообще-то по дарвину все. с другой стороны.. а и с другой по дарвину.

July 2025

S M T W T F S
  1 2345
678 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 04:40 am
Powered by Dreamwidth Studios