sab123: (face)
[personal profile] sab123
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/10803146/Ukraine-crisis-separatists-in-Slavyansk-prepared-to-fight-with-their-hands.html

Сбили вертолет ракетой. Остается задуматься над тем, откуда у "сепаратистов" ракеты. Кроме как от ГРУшников, которые заодно и "сепаратисты".

Пора хохлам дать денег, они наконец-то зашевелились. Даже если часть пропьют, остальным видимо повоюют Путина.

Date: 2014-05-03 06:57 am (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
пзрк и в украине свои есть, как понимаю оружие там никто уже не учитывает

Date: 2014-05-03 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anspa.livejournal.com
вроде украинской ракетой не сбить украинский вертолет. система свой-чужой не даст. и заблокировать ее нельзя.

Date: 2014-05-03 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Ну, на ПТУРСе-то вряд ли такая система есть. На танках автоответчиков нет.

Да и ПЗРК вряд ли настолько интеллектуальны. Оно может оператору показывает лампочкой, что свой, а когда полетело, то уже небось пофиг.

Кстати, а есть ли на транспортных вертолетах/самолетах такие автооответчики? И как вообще автоответчики совмещаются с тем фактом, что регулярный активный сигнал - замечательная цель для автоматического наведения?

Date: 2014-06-21 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
блокируется одним движением пальца. Неспроста так; кроме диких случаев "нужно пальнуть в свой борт", есть более распространенные случаи: диаграмма направленности у антенны имеет лепесток назад, и, бывает, дает ложноположительную идентификацию "свой", от борта, пролетающего за стрелком.

Чтоб два раза не вставать: что касается "путинских диверсантов", то рекомендую автору поста почитать/ послушать Марка Франкетти из The Sandy Time; протусившего три недели (ЕМНИП) с бойцами донбасского батальона "Восток". Его слова: "Батальон «Восток» состоит из обычных граждан" (http://www.colta.ru/articles/society/3577). Это тот самый Марк Франкетти, прошумевший сими нетипичными для украинской стороны заявлениями на передаче Шустера.

Date: 2014-05-03 08:12 am (UTC)
From: [personal profile] alll
Ракета, которой сбили, вроде как не ПЗРК, а ПТУР. Откуда ПТУР у тамошних повстанцев - вполне замотивировано, они за пару недель до этого захватили несколько не то БМД, не то БМП, в комплектацию которых якобы входили ПТУР. От така херня трапилася з йижачком, малятки.

Впрочем, где-то в марте проскакивали сообщения, что на Украине под шумок разграбили военные склады, в том числе увели ПЗРК. Хотя эти всплывут скорее у промайданных боевиков, наверно. Или вообще уже давно украли, а тут подвернулся удобный случай списать.

Date: 2014-05-03 08:17 am (UTC)
From: [personal profile] alll
> Пора хохлам дать денег

Я бы не рассчитывал, это ж украинцы - спиздят всё, а насчёт воевать как нибудь потом подумают.
Вы лучше приезжайте сами воевать Путина, "хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам". ;)

Date: 2014-05-03 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Не, проблемы России меня не настолько волнуют. В-принципе, раздумья показывают, что они мне должны быть совершенно похер, а на застарелые эмоциональные привязянности нужно плюнуть.

Ну а хохлы - уже воюют путинских диверсантов.

Date: 2014-05-03 08:52 pm (UTC)
From: [personal profile] alll
Да, там вроде мелькали кадры, как воюющие путинских диверсантов хохлы бодро отстреливают боезапас в воздух. :) Ну то-есть с отчётностью у них будет всё тип-топ, несомненно.

Ну и пожар в Одессе - это какой-то звиздец, а не борьба с диверсантами, пардон май френч. Футбольным фанатам только дай беспорядки понарушать, им даже платить не надо - достаточно чтобы милиция не вмешивалась.

Date: 2014-05-03 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
А вот я рядом положил ссылку на фоторепортаж. Милиция там вмешивалась на стороне диверсантов, которые напали на мирное собрание. Ну и это, ничто не мешало диверсантам разойтись, когда стало понятно, что проиграли. То есть, настоящие диверсанты скорее всего убежали, а остались сопротивляться и погорели - дилетанты.

Date: 2014-05-04 12:31 am (UTC)
From: [personal profile] alll
Так об чём и речь. Полный п-ц.

Милиция на стороне диверсантов (хотя это скорее надо называть "провокаторы") - это вообще вишенка на тортике. Если начальник, отдававший приказы этой милиции, не пойдет под суд по какой-нибудь серьёзной статье за организацию массовых беспорядков, то возникнут весьма интересные вопросы.

Date: 2014-05-04 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Запросто может быть, что местный мэр - из януковичской публики.

Date: 2014-05-04 07:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Нет, мэр Одессы Немировский - человек хунты, назначен 2 месяца назад указом Турчинова.

Date: 2014-05-06 02:49 am (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Что, и милицию тоже поменяли?

Date: 2014-06-26 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
Марка Франкетти из The Sandy Time; протусил три недели (ЕМНИП) с бойцами донбасского батальона "Восток", и путинскиз диверсантов не нашел/ не увидел. Его слова: "Батальон «Восток» состоит из обычных граждан" (ссылка есть в комменте, который вы не открыли выше). (Это тот самый Марк Франкетти, прошумевший сими нетипичными для украинской стороны заявлениями на передаче Шустера).

Но вот вам, издаля, конечно, куда виднее, чем с передовой/ изнутри отрядов сопротивления.

Date: 2014-06-26 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Я совершенно без понятия, кто такой этот Марк, и кто такой этот Шустер. Если кому-то диверсантов не показали - это не значит, что их там нет.

Date: 2014-06-27 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
вот, а тут с логикой уже получше.

Правда, эта же логика справедлива и для вращающегося за орбитой Юпитера (да-да, я его чутка передвинул) чайника Рассела, но кого это смущает.

Date: 2014-06-21 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
товарищ из координационного центра сопротивления юго-востока еще ~~за неделю до того [первого] сбития вертолета показывал фото с захваченных закладок СБУ Украины: ПЗРК и прочие маленькие радости, нужные для диверсионной работы в случае оккупации; "жуткое наследие проклятого совка", страна сменилась, модель осталась. Полагаю, КГБ, в свое время про вот такой сценарий / вариант использования этих заначек тогда и не думало. Не говоря уже о том, что ПЗРК есть в БК БМД/БМП, их к тому моменту тоже достаточно поназахватывали.

Date: 2014-06-23 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
В наши дни, когда Путин уже не стесняясь снабжает своих марионеток танками и РСЗО, вопросы о происхождении мелких вооружений сделались очевидны.

Date: 2014-06-24 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
"а вы смИшной". "В огороде бузина-в Киеве-дядька, рябой, отдай корову!". Вам ваши проблемы с логикой в обычной, личной жизни не мешают?

Про Путина, РСЗО и танки - я, может, что пропустил (с неделю не следил за темой), можно ссылки на предмет разговора, и на доказательства?

Date: 2014-06-25 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
У меня проблем с логикой нет. То, что Россия засылает диверсантов ну Украину и снабжает их оружием - неопровержимый факт. Доказательств полно в интернетах, поищите.

Date: 2014-06-25 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
>У меня проблем с логикой нет.

- это ваше обывательское мнение, это вам так кажется. Мое профессиональное заключение (легко верифицтруемое , кстати, логика же ж) - у вас с логикой - полный швах в данном случае, ад и коровники Что бы вы ни фантазировали сами на этот счет. Я даже могу предположить почему так, но все это неинтересно для меня, ибо скучно, скучно, скучно. ничего нового, выдающегося.

Остальное даже не достойно комментариев. Сперва наладьте логику, потому уже рассуждайте о Реальности.
Edited Date: 2014-06-25 05:12 pm (UTC)

Date: 2014-06-25 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
А, так вы - из поддиванных логиков? И/или из анекдота про "опять эта проклятая неизвестность"?

Date: 2014-06-26 02:04 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
юнош, у вас йобанный пиздец с логикой был выше, и все в одном предложении. Вы этого в упор не видите.

Это раз.

Другое: вы делаете конкретное утверждение, когда вас спрашивают "какие фаши токасательстфа" - вы аристократически отмахиваетесь - "идите, на базаре в интернетах поищите".

Ну о чем тут можно говорить.

Но спасибо за этот диалог, очень показательно получилось. Пусть здесь полежит, для потомков таксааать.

Date: 2014-06-26 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Проблемы с логикой - исключительно у вас.

Ну так пойдите и поищите. Я за вас искать не нанялся. Собственно, репутация Путина такова, что его участие в любых гадостях вокруг России можно предполагать по умолчанию и не ошибаться. Если кому-то что-то нужно доказывать, то пусть Путин доказывает, что он непричастен.

Date: 2014-06-27 01:23 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
:)))

Date: 2014-06-27 01:26 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
тут в трехста километрах от вас девушку изнасиловали.

Давайте-ка мы вас посадим, вы ж известный занимальщик сексом (занимались же?), а если кому-то что-то надо доказывать - так это вам. Хо-хо-хо.

Date: 2014-06-27 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Неправильная аналогия. Путин - известный серийный насильник, единственный во всей округе.

Date: 2014-06-28 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] Андрей Гаврилов (from livejournal.com)
а, ну раз так, то ничего, конечно, доказывать не надо. (Мы даже не будем рассматривать то, что "серийность" и "насильничество" тоже от агенства ОБС, не суть, пусть действительно "серийный насильник").

Про это даже куча хороших фильмов было: "The Killing" (рекомендую US версию), "Как малые дети" (неудачный перевод названия "Little Children", USA, 2006), etc.

Вы в хорошей компании, примерно рядом с классикой жанра - "в округе кого-то убили - надо повесить негра!" [и доказывать ничего не надо].

Как быстро высокоорганизованные формы-то забываются, уходят в таких (каких?) условиях. Или проблема в том, что они в это поколение и не пришли? Вот это - действительно загадка века нашего времени.

January 2026

S M T W T F S
     12 3
45 6 7 8 9 10
11 12 13 14 151617
1819202122 23 24
25 26 2728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 06:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios